Мумия-Страж Существо 6
Legacy контент.
Описание
Большая часть мумий создаётся по велению жестоких и самолюбивых заказчиков, желающих защитить свою усыпальницу от грабителей. Традиционный метод создания мумиистража — трудоёмкая и крайне болезненная процедура, начинаемая задолго до того, как бедолага, выбранный на эту роль, умрёт. Будущую мумию лишают еды и вместо этого пичкают странными травами, консервантами и токсинами, вызывающими усыхание плоти. В финале процедуры жертва становится полностью обездвижена, но сохраняет сознание, наблюдая, как из неё достают уже бесполезные внутренние органы, а затем обвивают в погребальные полотна и помещают в зачарованный заклинаниями некромантии саркофаг, где она и ожидает вторжения грабителей в неопределённом будущем. Разумеется, иные методы позволяют создать мумию-стража и из мёртвого тела, но ценители такой охраны часто полагают, что так можно получить лишь второсортную нежить, ведь боль и предсмертная агония жертвы — ключевой компонент всей процедуры.
Вне зависимости от способа создания мумии-стражи — не просто ходячие трупы. Они сохраняют часть своего разума, до неузнаваемости искажённого процедурой мумификации, и оставшихся воспоминаний о былой жизни хватает исключительно на то, чтобы подпитывать гнев, зависть и ненависть ко всему, что всё ещё живо. Ярость мумии лишь разгорается от многолетнего бездействия в тьме склепа, и когда она получает возможность наконец-то действовать, пробудившись от сна из-за вторжения грабителей или искателей приключений, она не останавливается ни перед чем, чтобы нарушители заплатили кровавую цену.
Вспомнить информацию - Нежить ( Религия) СЛ 22
Неспециализированное знание СЛ 20
Специализированное знание СЛ 17
Вне зависимости от способа создания мумии-стражи — не просто ходячие трупы. Они сохраняют часть своего разума, до неузнаваемости искажённого процедурой мумификации, и оставшихся воспоминаний о былой жизни хватает исключительно на то, чтобы подпитывать гнев, зависть и ненависть ко всему, что всё ещё живо. Ярость мумии лишь разгорается от многолетнего бездействия в тьме склепа, и когда она получает возможность наконец-то действовать, пробудившись от сна из-за вторжения грабителей или искателей приключений, она не останавливается ни перед чем, чтобы нарушители заплатили кровавую цену.
Вспомнить информацию - Нежить ( Религия) СЛ 22
Неспециализированное знание СЛ 20
Специализированное знание СЛ 17
Источник Бестиарий
Внимание +16; ночное зрение
Языки некрил, один любой древний язык
Навыки атлетика +15, скрытность +11
Сил +4, Лвк +0, Вын +2, Инт -2, Мдр +4, Хар +2
КБ 23; Стойкость +14, Реакция +10, Воля +16
ПЗ 110 ( негативное исцеление); Невосприимчивость эффекты с дескриптором смерть, болезнь, паралич, яд, без сознания; Уязвимость огонь 5
Отчаяние ( аура, сакральный, эмоции, очарование, ужас, устранение, ментальный) 30 футов. Живые существа получают испуг 1, пока находятся в области. Они не избавляются от испуга обычным образом, но состояние исчезает сразу же, как только они покидают область. Когда существо впервые входит в область, оно проходит испытание Воли со СЛ 22 (получая при этом штраф за испуг) и при провале получает паралич на 1 раунд. После этого существо временно невосприимчиво к этому эффекту на 24 часа.
Скорость 20 футов
В ближнем бою кулак + 16 [+11/+6], Урон 2d6+7 дробящий, фараонова чума Фараонова чума ( проклятие, болезнь, сакральный, некромантия, негативный) нельзя уменьшить стадию этого недуга ниже 1 или исцелить нанесённый им урон, пока не будет успешно применено снятие проклятия или схожий эффект. После этого от болезни можно исцелиться как обычно. Если существо погибает от фараоновой чумы, оно рассыпается в прах и может быть возвращено к жизни только ритуалом воскрешение 7 круга или аналогичной магией. Испытание Стойкости со СЛ 22. Стадия 1 бессимптомный переносчик (1 минута). Стадия 24d6 негативного урона и ошеломление 1 (1 день).
Внимание +16; ночное зрение
Языки некрил, один любой древний язык
Навыки атлетика +15, скрытность +11
Сил +4, Лвк +0, Вын +2, Инт -2, Мдр +4, Хар +2
КБ 23; Стойкость +14, Реакция +10, Воля +16
ПЗ 110 ( негативное исцеление); Невосприимчивость эффекты с дескриптором смерть, болезнь, паралич, яд, без сознания; Уязвимость огонь 5
Отчаяние ( аура, сакральный, эмоции, очарование, ужас, устранение, ментальный) 30 футов. Живые существа получают испуг 1, пока находятся в области. Они не избавляются от испуга обычным образом, но состояние исчезает сразу же, как только они покидают область. Когда существо впервые входит в область, оно проходит испытание Воли со СЛ 22 (получая при этом штраф за испуг) и при провале получает паралич на 1 раунд. После этого существо временно невосприимчиво к этому эффекту на 24 часа.
Скорость 20 футов
В ближнем бою кулак + 16 [+11/+6], Урон 2d6+7 дробящий, фараонова чума Фараонова чума ( проклятие, болезнь, сакральный, некромантия, негативный) нельзя уменьшить стадию этого недуга ниже 1 или исцелить нанесённый им урон, пока не будет успешно применено снятие проклятия или схожий эффект. После этого от болезни можно исцелиться как обычно. Если существо погибает от фараоновой чумы, оно рассыпается в прах и может быть возвращено к жизни только ритуалом воскрешение 7 круга или аналогичной магией. Испытание Стойкости со СЛ 22. Стадия 1 бессимптомный переносчик (1 минута). Стадия 24d6 негативного урона и ошеломление 1 (1 день).